воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Про англо-саксов

     Когда меня взяли с бойкотскими листовками, дабы пресечь мою противоправную деятельность по срыву плана явки на "выборах" 2018 марта, прежде, чем отправить меня в суд, со мной проводили беседы разные полицейские чины (для взятия с меня объяснительных), от майоров до подполковников, как на дому, так и в отделении. Они мне на полном серьёзе рассказывали, что выборы в нашем государстве не право, а обязанность и уверяли меня в том, что я брежу, я малообразованный невежда, когда, говоря о приоритете личности перед государством, ссылаюсь на статьи "Основ конституционного строя" Конституции Российской Федерации, что такого вообще в природе государственных устройств быть не может, когда государство довольствовалось бы ролью сервисной службы у населения. Меня такие компетенции новоуральского полицейского начальства, конечно, повергли в шок. 
     Почему об этом говорю? Я решил взяться за труд подробнейшим образом поразмышлять-рассказать о своей этой почти детективной листовочной эпопее: в деталях, с выводами, с оценками. И вот вспомнил в связи один сюжет с моим случайным участием в разговоре двоих, почти трёхлетней давности, частичку которого мне посчастливилось снять на минутное видео и который тоже меня тогда поверг в немалое изумление.




      Когда в лето 2014 года я снимал этот весьма жёсткий диспут, в котором я, обосновав, назвал Путина военным преступником и узурпатором, я и понятия не имел что это за чел, говорящий про киевскую хунту и про коварных англо-саксов, которые написали нам фашистскую конституцию. Уже потом мне сообщили (узнав по видео), что, мол, тебе, брат, жутко повезло - на видео ты имел честь пообщаться с подполковником в отставке службы внутренней безопасности полиции Новоуральска, которую к тому времени в Новоуральском УВД уже, в связи с оптимизацией, прикрыли, а подполковник, покинув Новоуральск, поступил отправлять эту службу в полицию Екатеринбурга. Возможно и сейчас там служит. Зовут его Виталий Конышев. 
     Так-то вот, ребяты-демократы.

     Справка. Служба собственной безопасности полиции. Основные задачи,  в том числе
     - предотвращение проникновения в службу органов МВД лиц, преследующих противоправные цели.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий