воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Видали?! Такая демократия нам не нужна

     Видали чё! У них истерика. Выводи, ментовка, Новоральск на забастовку! Долой Конституцию РФ! Долой независимые суды!
     Известный в Новоуральске (и в Екатеринбурге - благодаря нашумевшей афёре об образовании масс-медийного холдинга "Уральский рабочий") путинский активист потребовал обструкции судье, не усмотревшей в деле о публичных призывах Виктора Казакова к бойкоту "выборов" "президента" Путина, то бишь в моих, состава правонарушения и вынесшей оправдательный приговор.
   





















     Как я зауважал себя! В жизни ещё никогда себя так не уважал. 
     Теперь точно знаю: мой и ваш идеалистический выбор по совести, дорогие мои коллеги-бойкотчики, был и прагматически исключительно верным. Продолжаем все вместе, кто на что готов, всем светом - санкциями, протестами, силовым усмирением в регионах планеты, честными судебными решениями, законопослушанием, дальнейшим бойкотом и призывами к бойкоту порядков террористического мафиозного государства - валить это государство.

1 комментарий:

  1. "Иначе вся избирательная система России ставится под сомнение"-В.Ю.Аверьянов-редкосный идиот. Где он видел избирательную систему. Я так думаю ему демократия вообще не нужна.

    ОтветитьУдалить