понедельник, 2 апреля 2018 г.

02. 04. 2018. Судебное заседание. Вердикт

       
     Намеченное на сегодня судебное заседание по рассмотрению моего административного дела о вмешательстве в "выборный" процесс с целью воспрепятствовать свободному волеизъявлению граждан ЗАТО Новоуральск на "выборах" Путина состоялось. Очень кратко, в рамках новостного сообщения, расскажу.      






















     В ходе рассмотрения после зачитки судьёй протокола о моём задержании я выразил категорическое несогласие в части, в чём меня обвиняют. Суд попросил пояснить - предложив пройти на кафедру, дал мне слово. Получилось двинуть небольшую речь в суде:
     С 14 марта у меня вот этот протокол! Миллион раз я смотрел в этот текст, вчитываясь в описание неправомерности моего деяния. Вот поверьте, и в миллион первый, здесь, в зале мирового суда, раз в голове моей категорически не может уложиться то обстоятельство, что публично выражаемые гражданами мнения прежде, чем могли быть услышанными другими гражданами, должны были пройти процедуру своего выдвижения, сбора подписей, регистрации в соответствующих государственных органах, образования своего фонда - очевидно, для каждого отдельного мнения! - затем каждому зарегистрированному мнению надлежало было указать свой юридический адрес, ИНН, информацию о своём тираже и дате выпуска.
     Понимаете, вот у меня, в моей стране, есть Конституция, она действующая, принята в 1993 году всенародным референдумом. 
     Конституция Российской Федерации, утверждая согласно воле многонационального народа России незыблемость демократической основы её суверенной государственности и признавая Российскую Федерацию демократическим правовым государством (абзац седьмой преамбулы, ст. 1.1), провозглашает, что в Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие, никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной (ст.13); что каждому гарантируется свобода мысли и слова, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию (ст. 29); что за каждым признаётся право избирать и быть избранным в органы государственной власти (ст. 32.2); что свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (ст. 3.3); что права человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием (ст. 18); что все равны перед законом (ст. 19.1): что Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации, в том числе нашего ЗАТО. 
     Прецедент наподобие случившегося в нашем ЗАТО со мной, такой прецедент уже был. Вот у меня здесь Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14 ноября 2005 года № 10-П по делу о проверке конституционности положений этих статей, на которых построилось и моё дело о правонарушении. Здесь очень много читать - прошу ознакомиться и приобщить - скажу только, что в конечном итоге Конституционный Суд вынес вердикт, что призывать к бойкоту выборов это законное право любого гражданина Российской Федерации, указав в частности, что "право агитировать против всех участвующих в выборах кандидатов, как одна из составляющих права участвовать в предвыборной агитации, в силу подпункта 28 статьи 2 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" относится к признанным законодателем избирательным правам граждан." 
   
     После небольшого перерыва суд возобновил заседание. Мировой судья судебного участка № 2 города Новоуральска Светлана Худякова зачитал Постановление и вынесенный им вердикт: "С учётом изложенных обстоятельств, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: прекратить производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Казакова Виктора Владимировича в связи с отсутствием состава административного правонарушения". 

     Неожиданно! 
     Ура! 
     Суд согласился с моими доводами!
     Новоуральский суд - самый гуманный суд! 
     Ничего больше комментировать сегодня не буду. Скажу только, что, как выяснилось в ходе ознакомления на суде с материалами дела, инициатором в организации полицейского преследования меня и производства всех противоправных в отношении моей листовочной деятельности действий выступила Новоуральская ГТИК. Все мои места расклейки вышмонала. Любыми свинскими методами - но Путина в Кремль. На тех стоит фашизм и теми созидается. Даже видимости имитации законности своих "выборов" не пытались в Новоуральске создать.
     Очень признателен моим екатеринбургским друзьям-консультантам: Юрию Кузьминых, Сергею Зыкову, Анатолию Свечникову. Спасибо! Юридический грамотей я оказался ещё тот.

     Постановление.


































     Полицейский протокол. Второй. переделанный.

5 комментариев:

  1. Да, Вы, Виктор, просто молодчина! Надеюсь - надолго отобьёте охоту у придурков связываться с вами. Так и надо - смелость города берёт (даже за колючей проволокой).

    ОтветитьУдалить
  2. Судье респект и нашей демподдержке. А я? Я во всём этом полукриминальном вареве бултыхался как слепой котёнок.

    ОтветитьУдалить
  3. Но заварили этот "бульон" Вы, а те, кто пытался вас в нём утопить, сами и утонули. Не без помощи судьи и демподдержки и это, тоже, пример для подражания повторюсь: смелость города берёт

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, что они, прекрасно понимая, что указанные статьи относятся к предвыборной агитации со стороны кандидатов и их партий, а про физ. лиц там вообще ничего нет, попытались протолкнуть это в суд.

    ОтветитьУдалить