вторник, 13 марта 2018 г.

Новоуральский Угрозыск


     
     Власти задействовали Угрозыск. Других дел нет.

     Вчера поздним вечером - в районе одиннадцати - вернулся из ментовки. Обманным образом лицо из угрозыска, некто Сарочан, доставило меня на своей личной автомашине марки "Форд", цифры госномера 545, в полицейскую управу на Ленина 15. Якобы на меня жалуются соседи, уже достали звонками - а у нас, мол, все звонки регистрируются, мы обязаны реагировать - что я допёк их до крайности своим постоянным шумом, и что они все собрались сейчас в управе и ждут меня там. Отправился выяснять, что за чепуха. 
     По прибытии, когда дверь за мной уже захлопнулась на замки, лицо мне и выдало: мол, вас "пригласили" на беседу с начальством по поводу ваших противоправных действий, а именно: воспрепятствованию процессу свободного волеизъявления избирателей города Новоуральска на предстоящих в воскресенье президентских выборах, выразившегося в расклеивании мной в публичных местах листовок, призывающих горожан к неучастию в выборах. Я возразил ему, сказав что ни в коем случае не считаю свои действия противоправными, ровно наоборот - единственно возможными с точки зрения ответственного законопослушного гражданина в условиях узурпации власти. Тут он и выдал: "А в администрации города так не считают". Открытым текстом!.. И потом они долго в кабинете начальства рассказывали мне, что мы живём в правовом государстве и все обязаны чтить Конституцию нашего Отечества. 
     Этим "приводом" наша встреча не закончилась. Беседу они, сославшись на уже поздний час, вручением мне повестки решили продолжить завтра. Видимо стали необходимы консультации, что со мной дальше решать. Я сказал честно, что беседы со мной не препятствие для выражения мной своей гражданской позиции - я всё равно продолжу призывать народ бойкотировать преступные выборы. Очень приятно было узнать, что помимо меня такие же листовки расклеивают в городе и другие; назвали мне места, где были обнаружены листовки, которые точно не мои. И показали фотки.
     Вменяют в вину, как пока можно догадываться, то, что эти листовки не содержат выходных данных: кем изготовлены, в каком количестве и из фонда какого кандидата оплачены. На вид, вроде, совершенно вменяемые дяди в звании подполковников (их было двое). Очевидно, для участия в выборах должен бы быть выдвинут кандидат по имени Бойкот, пройти процедуру выдвижения, регистрации и т. д. Вот я этого, как можно представить, не мог даже предположить. Но незнание, как говорится, не освобождает от ответственности.

     Тьфу! Жалкие, опустившиеся трусливые существа, все! Начиная с обитателей высоких кабинетов Красного дома - если брать отдельно взятую территорию, поднявшие Угрозыск ЗАТО на поиски граждан, заведшихся вдруг в подконтрольном им пространстве России. Ваша роль постыдна и гадлива - в этом "выборе будущего" - и не поддаётся никакому правовому, а тем более моральному оправданию.
     К 16 часам сегодня пойду. Занятное представление.

1 комментарий:

  1. не вернулся что ли пламенный трибун с беседы - угостили аминазином и поместили под заботливый присмотр профильных специалистов?

    ОтветитьУдалить